Новости металлургии

Северсталь и РЖД оптимизируют работу Череповецкого железнодорожного узла

Череповецкий металлургический комбинат (входит в Северсталь) реализует проекты по совершенствованию железнодорожной логистики – для ускорения доставки сырья в производство, а продукции – потребителю.

«В рамках масштабного проекта с РЖД по развитию Череповецкого железнодорожного узла мы продолжаем реконструкцию нашей станции «Череповец-2». Здесь будет увеличена длина четырёх приёмо-отправочных путей. Сегодня максимальная длина поезда, формируемого на станции, составляет 60 вагонов. Это приводит к длительному ожиданию и дисбалансу по локомотивной тяге. Реализация мероприятия позволит поставлять готовую продукцию на сеть длинными составами в 71 вагон», - сообщили в металлургической компании.

Сейчас логисты комбината принимают участие в разработке рабочей документации, синхронизируют её с планами по реконструкции РЖД. Следующий шаг — непосредственно работы по увеличению длины железнодорожных путей общей протяжённостью 730 метров. Понадобится выполнить демонтаж и установку стрелочных переводов на новых ординатах, монтаж системы обдува и подключение к существующей системе подачи сжатого воздуха. Заключительным этапом станет отвод поверхностных вод и синхронизация системы микропроцессорной централизации с РЖД. Сроки реализации мероприятий — 2024–2025 годы.

Ранее в рамках программы путевого развития станции «Череповец-2» для поддержания объёмов производства и исключения рисков снижения скорости выполнения маневровых операций специалисты компании заменили устаревшую релейную систему управления на современную, микропроцессорную