ЗТЗ: трубошпунтовые решения для инфраструктурных проектов
- Подробности
Загорский трубный завод наращивает производство трубошпунта и свай. «В данный момент практикуется производство продукции и супердлинны — до 28,4 метров с возможностью увеличения до 32 м. Например, такие супердлинные изделия мы произвели для одного проекта порта Усть-Луга, — рассказал журналу «Металлоснабжение и сбыт» руководитель инфраструктурных проектов Загорского трубного завода А. Шумилкин. — Длина 26,3 метра используется сейчас при реконструкции судоходных шлюзов Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза, и при создании судоходного канала от г. Городца до г. Нижнего Новгорода. Для этого проекта выполнили сваи с дренажными отверстиями и без. Сейчас как раз идут массовые поставки продукции для Городецкого гидроузла. Его ввод в эксплуатацию позволит существенно нарастить речные грузоперевозки. Делаем поставки в адрес порта Тамань, для дальневосточного завода «Звезда», выполнили уникальный заказ для порта Сабетта — это арктический морской порт на западном берегу Обской губы Карского моря. Туда были поставлены трубошпунты сверхбольшого диаметра – 2 5220 мм. То есть наш сортамент и география поставок весьма обширны».
Спрос на эту продукцию набирает обороты. Она использовалась также при строительстве Саратовской набережной и аэропорта в Петропавловск-Камчатском. Главным «рабочим достоинством» этого стального изделия следует считать высокую высокое качество и прочность, способность выдерживать нагрузки в различных направлениях. Это и ряд других важных свойств позволяет активно применять технологии с использованием трубошпунтов при работах самых разных видов и масштабов на объектах инфраструктуры.
Читайте в 10 номере журнала МСС »»»